Задержан авиарейс. Что делать?
site-descr1
ВНИМАНИЕ: Позвоните по телефону 8-923-625-75-05. Мы проконсультируем Вас бесплатно!
Вы в аэропорту, и снова сидите,
ожидая в третий раз отложенного рейса? Сейчас это не редкость. Причем
независимо от того, чем вызвана такая задержка — метеорологическими условиями,
неисправностями в оборудовании, или простой халатностью — вы в любом случае
можете потребовать предоставления вам следующих услуг:
Когда рейс задержан на срок до двух часов:
- Организации хранения багажа;
- Пассажирам, которые сопровождают детей (младше 7 лет) обязаны предоставить комнату матери и ребенка;
Когда рейс задерживается на срок более 2 часов:
- Вам должны организовать два звонка на любые телефонные номера (в том числе заграничные) или же обеспечить все условия для отправления вами двух сообщений по электронной почте;
- Перевозчик должен предоставить пассажирам задерживаемого рейса выбранные прохладительные напитки;
Если рейс задержали больше, чем на четыре часа:
- Вас будут обязаны обеспечить горячим питанием (а в случае продления задержки рейса такое питание должно предоставляться каждые 6 часов);
- Если рейс задержался на 6 и более часов (только в ночное время) вас обязаны разместить в гостинице. Причем для размещения в отеле в дневное время, задержка должна составлять восемь и более часов;
- Авиакомпания обязана обеспечить вам бесплатный трансфер от гостиницы до аэропорта.
Отметим, что все вышеуказанные услуги должны вам предоставляться бесплатно, независимо от того, государственная или же частная компания является перевозчиком, или от того, каким рейсом вы должны лететь – чартерным или регулярным!
Если с начала задержки рейса прошло более восьми часов, а вам так и не потрудились предоставить номер в отеле и горячее питание — можете смело организовать все это сами, а затем потребовать за это полной компенсации. Чтобы ее получить, возьмите у администрации аэропорта справку о задержке рейса.
Кроме того, если рейс задержан, авиаперевозчик может отправить вас следующим рейсом, или же самолетом другой авиакомпании — в этом случае вам не потребуется ничего доплачивать даже тогда, когда билеты дадут в салон первого класса!
Как получить компенсацию?
Согласно положениям Воздушного кодекса РФ, ввиду просрочки авиаперевозки пассажир имеет право на получение от авиаперевозчика компенсации в размере 25% минимальной зарплаты за каждый час такой просрочки, но не более чем 50% от размера провозной платы (стоимости авиабилета).
Не забывайте, что предъявление претензий к авиакомпании допускается лишь в шестимесячный период, начиная с момента прилета (или окончания срока действия авиабилета). Свою претензию вы можете подать лично или же передать заказным письмом. Согласно 126 ст. Воздушного кодекса РФ, компания- перевозчик обязана принять решение по заявлению в месячный срок.
Новости на 16.01.2025г.:
Добавить нас в закладки: |
У Вас есть вопрос? Задавайте прямо сейчас!
Заполните форму обратной связи и нажмите кнопку "отправить". Специалисты ЮристН свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.
8-923-625-75-05
Россия, Ростовская область, город Аксай