Стратегическое планирование – важность информации
site-descr1
ВНИМАНИЕ: Позвоните по телефону 8-923-625-75-05. Мы проконсультируем Вас бесплатно!
Быстрые темпы обновления технологий и растущая конкуренция заставили руководство многих компаний перейти на стратегическое планирование. Мировые рынки перестали демонстрировать значительный рост, поэтому компании начали осваивать новые отрасли, чтобы реализовать свой потенциал. Однако выпуск разнородной продукции раскрыл стратегические проблемы в системе планирования многих фирм. Ситуация потребовала от управляющих радикально изменить критерии оценки направлений деятельности.
В этих условиях стратегическое планирование позволило повысить уровень экономического развития предприятий и оперативно сравнивать новые технологии. Стратегический выбор компании стал основываться на точном анализе собственных возможностей и потребности рынка. При этом важнейшим ресурсом стратегического планирования стала оперативная информация. Чтобы стратегическое управление было эффективным информация должна поступать на всех стадиях функционирования компании. Однако при выработке стратегии информационное обеспечение имеет различный объем в разные периоды времени.
Выбор и оценка стратегии компании основывается на информации, полученной из различных источников и советах специалистов. Через определенный промежуток времени выбранная стратегия подвергается коррекции из-за независимых жизненных реалий. При этом стратегическое планирование всегда опирается на специализированную информацию, которая используется в конкретный момент развития компании. Поэтому все планы должны контролироваться руководством, чтобы точно оценивать и выбирать стратегические решения.
При принятии решений руководство компании использует периодическую информацию, которая предоставляется в матричном виде анализа угроз и возможностей. Кроме того, рассматривается информация об общем состоянии предприятия, наличии производственных резервов и сведения об эффективности работы всех подразделений.
Всю поступающую информацию можно разделить на два вида – внутреннюю и внешнюю. Внешняя информация характеризует остальных участников рынка и непосредственное окружение компании. Стратегическое планирование опирается на информацию о внешней среде, а анализ собственных возможностей использует внутренние и внешние данные. При этом стратегическое планирование строится на оценке рыночных, технологических и политических факторов.
Новости на 16.01.2025г.:
Добавить нас в закладки: |
У Вас есть вопрос? Задавайте прямо сейчас!
Заполните форму обратной связи и нажмите кнопку "отправить". Специалисты ЮристН свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.
8-923-625-75-05
Россия, Ростовская область, город Аксай