Главная Полезно знать Юридические лица, бизнес, корпоративное право, арбитраж Статья

Стратегическое планирование – важность информации


site-title1

site-descr1

ВНИМАНИЕ: Позвоните по телефону 8-923-625-75-05. Мы проконсультируем Вас бесплатно!

Быстрые темпы обновления технологий и растущая конкуренция заставили руководство многих компаний перейти на стратегическое планирование. Мировые рынки перестали демонстрировать значительный рост, поэтому компании начали осваивать новые отрасли, чтобы реализовать свой потенциал. Однако выпуск разнородной продукции раскрыл стратегические проблемы в системе планирования многих фирм. Ситуация потребовала от управляющих радикально изменить критерии оценки направлений деятельности. 

В этих условиях стратегическое планирование позволило повысить уровень экономического развития предприятий и оперативно сравнивать новые технологии. Стратегический выбор компании стал основываться на точном анализе собственных возможностей и потребности рынка. При этом важнейшим ресурсом стратегического планирования стала оперативная информация. Чтобы стратегическое управление было эффективным информация должна поступать на всех стадиях функционирования компании. Однако при выработке стратегии информационное обеспечение имеет различный объем в разные периоды времени. 

Выбор и оценка стратегии компании основывается на информации, полученной из различных источников и советах специалистов. Через определенный промежуток времени выбранная стратегия подвергается коррекции из-за независимых жизненных реалий. При этом стратегическое планирование всегда опирается на специализированную информацию, которая используется в конкретный момент развития компании. Поэтому все планы должны контролироваться руководством, чтобы точно оценивать и выбирать стратегические решения. 

При принятии решений руководство компании использует периодическую информацию, которая предоставляется в матричном виде анализа угроз и возможностей. Кроме того, рассматривается информация об общем состоянии предприятия, наличии производственных резервов и сведения об эффективности работы всех подразделений. 

Всю поступающую информацию можно разделить на два вида – внутреннюю и внешнюю. Внешняя информация характеризует остальных участников рынка и непосредственное окружение компании. Стратегическое планирование опирается на информацию о внешней среде, а анализ собственных возможностей использует внутренние и внешние данные. При этом стратегическое планирование строится на оценке рыночных, технологических и политических факторов.

Автор: ЮристН
Дата публикации:
16 ноября 2013



Новости на 16.01.2025г.:

Добавить нас в закладки:
Перейти к заголовку > site-title1
Статьи по теме
Разрешение на торговлю Регистрация бизнеса Ликвидация ООО с нулевым балансом Ликвидация ООО с долгами Банкротство ООО

У Вас есть вопрос? Задавайте прямо сейчас!

Заполните форму обратной связи и нажмите кнопку "отправить". Специалисты ЮристН свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.


Введите число выделенное красным цветом 5816503*

Если Вы хотите задать или обсудить свой вопрос лично - звоните!
8-923-625-75-05

Россия, Ростовская область, город Аксай

Работая C 03.01.2013 по 16.01.2025 мы обработали более 70004 обращений за юридической консультацией через наш сайт aksai.juristn.ru . Обратившиеся по рекомендации друзей 53263 обращений.